Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке - Триколор ТВ Волгоград Краснослободск Ремонт Триколор ТВ Официальный представитель Ремонт и обслуживание Триколор Волгоград
Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке
Поддержка
Показывает только Инфоканал «Триколор ТВ», остальные каналы недоступны
Проверьте, отображается ли на экране телевизора ID номер Вашей смарт-карты.
Отображается
Не отображается
Вам необходимо проверить активна ли подписка на теле- радиоканалы интересующих вас пакетов, в Личном кабинете абонента «Триколор ТВ».
Если у вас активна подписка на каналы Триколор ТВ
Выньте смарт-карту из картоприемника и сразу же установите обратно. Затем снова проверьте, отображается ли ID на экране.
Если ID не появился, выключите приемник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку ID еще раз (если Ваш приемник работает не со смарт-картой, а с встроенным модулем условного доступа, просто перезагрузите его по питанию и проверьте, отобразился ли после этого на экране номер ID).
Отображается
Не отображается
Для возобновления просмотра услуги необходимо выполнить повтор ключей активации на Ваше приемное оборудование.
После этого перезагрузите Ваше приемное оборудование и оставьте включенным на одном из кодированных каналов. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. В течение этого времени на приёмник поступит ключ активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов.
Вам необходимо обратиться в Сервис центр или к авторизованному дилеру «Триколор ТВ» для диагностики приемного оборудования