Инструкция по обновлению ПО приемника модели GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300 - Триколор ТВ Волгоград Краснослободск Ремонт Триколор ТВ Официальный представитель Ремонт и обслуживание Триколор Волгоград

Перейти к контенту

Главное меню:

Инструкция по обновлению ПО приемника модели GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300

Обновление

Инструкция по обновлению ПО приемников GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300 (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь»)


С 14 мая 2015 года будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приемного оборудования моделей GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300 и входящего в его состав модуля, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приемного оборудования. Зрители «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь» смогут обновить ПО приемника и модуля в любое время с14 мая 2015 года.

Перед началом обновления программного обеспечения, убедитесь, что версия программного обеспечения вашего приемника соответствует версии 1.2.364, а версия программного обеспечения модуля — 0.8.53. Проверить версии ПО приемника и модуля Вы можете в меню «Статус» вашего приемника, нажав кнопку «Меню» на пульте ДУ и выбрав пункт «Статус» в списке.


 По окончании обновления версия программного обеспечения приемника должна измениться на 1.2.424. Версия модуля должна измениться на 0.8.75.


ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание приемника до окончания процедуры! В противном случае возможен выход приемника из строя!

Для обновления ПО приемника необходимо выполнить следующие действия:

1. Выньте шнур электропитания приёмника из розетки, а затем снова включите приёмник в сеть.

2. Переключите приемник на канал под номером 333. Если канал под номером 333 не сохранен в общем списке на вашем приемнике, вам необходимо воспользоваться функцией «Поиск каналов «Триколор ТВ».

3. Через несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости обновления ПО приемника следующего вид:

 При появлении данного сообщения выберите вариант «Да» и нажмите кнопку «ОК» на пульте ДУ.


4. После согласия на обновление на экран начнут выводиться служебные сообщения о процессе обновления ПО приемника. Вид сообщений указан ниже. Обновление ПО занимает около пяти минут.

Внимание! Во время обновления ПО запрещается отключать питание приемника! В противном случае возможен выход приемника из строя!

 5. По завершении обновления ПО приемник перезагрузится и включится на Инфоканале «Триколор ТВ».


6. После включения приемника отобразится сообщение о необходимости обновить ПО модуля:

При появлении данного сообщения нажмите кнопку «OK» на пульте ДУ


7. После закрытия сообщения необходимо переключиться на канал под номером 333. Через несколько минут начнется автоматическое обновление ПО модуля. На экран будет выведено служебное сообщение о процессе обновления ПО модуля на разных этапах. Обновление ПО модуля занимает около пяти минут. Вид служебного сообщения указан ниже.

Внимание! Во время обновления ПО запрещается отключать питание приемника! В противном случае возможен выход приемника из строя!


8. После завершения обновления зайдите в статус («Главное меню» -> «Статус») и убедитесь, что версия ПО приемника – 1.2.424, а версия ПО модуля — 0.8.75.

9. На этом обновление ПО приемника и модуля завершено, и приемник готов к дальнейшей работе.


Если после обновления появилась ошибка, то, вероятнее всего, Вы не произвели обновление версии ПО модуля. Нужно проверить версию модуля в меню приемника, для этого нажмите «Меню»-> «Условный доступ» -> «Модуль: DRE Crypt NPR» -> «Версия ПО».
Если версия ПО модуля не обновилась, необходимо переключить приемник на Инфоканал и подождать секунд 10 до запуска обновления. Если же версия ПО модуля обновилась, а ошибка все равно появляется, нужно попробовать переустановить смарт-карту.

В случае возникновения ошибки, на экране телевизора появится соответствующее сообщение:

Расшифровка кодов ошибок 

1. Нет доступа к просмотру (ошибка 2).
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

2. Нет доступа к просмотру: (ошибка 3), (ошибка 13)
Причина: Кодированный канал. Следует оставить ресивер на раскодировку (8 часов)

3. Нет доступа к просмотру. Теле/радиоканал не вещается «Триколор ТВ» (ошибка 4).
Причина: Теле/радиоканал вещается в неподдерживаемой кодировке (канал другого провайдера спутникового телевидения).

4. Смарт-карта не определена приемником. Убедитесь в правильной установке смарт-карты (ошибка 5).
Причина: Не верная смарт-карта или смарт-карта вставлена не верно.

5. Нет доступа к просмотру (ошибка 7).
Причина: Смарт-карта не принадлежит оператору.

6.Нет доступа к просмотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена или подписка с выбранным теле/радиоканалом оплачена и активна. (ошибка 9).
Причина: В памяти приемника отсутствуют классы подписок.

7. Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги). Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить» (ошибка 10).
Причина: Отсутствует подписка на основную услугу.

8. Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион. (ошибка 12).
Причина: Приемник зарегистрирован не в том регионе, который Вы выбрали при проведении поиска.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню